Полнометражный мультфильм Паприка смотреть онлайн
В будущем команда учёных психологов, благодаря гениальности одного из своих инженеров - страдающего от ожирения доктора Косаку Токите - создали новое устройство DC-mini, которое позволяет внедряться во сны своих пациентов. Новое устройство использует в своей работе другой член команды - привлекательная, но крайне недоступная психиатр - доктор Ацуко Тиба. При помощи DC-mini она проникает во сны пациентов под видом своего второго Я - рыжеволосой и игривой молодой девушки по имени Паприка - и помогает им раскрыть тайны и причины своих снов. Её новым клиентом становится местный детектив Тосими Конакава, который страдает от кошмаров, как раз тогда, когда из их лаборатории похищают три экспериментальных образца устройства. Проекту грозит закрытие, и команда учёных решает своими силами расследовать это дело. Они обнаруживают пропажу одного из сотрудников и начинают подозревать его в краже. Но он, как и многие другие, становится всего-лишь жертвой силы этой машины, при помощи которой злоумышленники могут даже проникать в сознание некоторых людей, когда они бодрствуют. По ходу расследования все главные герои становятся участниками одного глобального кошмара, выход из которого они смогут найти только все вместе.
Если бы кто-то изобрел машину, которая позволила бы вам войти в мечту другого человека и записать ее, для чего вы бы использовали ее? Гениальный мужчина и ребенок Токита именно этим и занимается в Фонде психиатрических исследований. Здесь его прототип инструмента, DC-Mini, используется Paprika для лечения психических заболеваний избранных пациентов на этапе тестирования. Что могло бы случиться, если бы это изобретение было украдено? Что случится с нашими личными бессознательными сновидениями? К счастью, Paprika всегда под рукой, чтобы обезопасить нашу жизнь во сне. Мультфильм «Паприка» начал жизнь как роман, написанный Ясутакой Цуцуи, который был первоначально опубликован в 1993 году. Сатоши Кон, наконец, представил свою версию «Паприкиа» на экране в 2006 году после первоначальной попытки запустить фильм в 1998 году. К сожалению, это было его последней работой, поскольку он скончался в 2010 году.
Фильм начинается с довольно традиционной постановки. Детектив Тосими Конакава находится в цирке со своим партнером в поисках преступника. Конакава внезапно попадает в клетку в центре ринга, а затем бросается на него толпой, у которой у всех есть его лицо! Падая через пол клетки, он попадает в коридор отеля, где видит, как тело медленно падает после того, как слышен выстрел. Он преследует своего подозреваемого, поскольку пол искажается, изгибается, плетется и буквально вырывается из-под него. Конакава просыпается и видит своего терапевта Паприку, который успокаивает его, когда снимает с него инопланетное устройство, DC-Mini. Она говорит ему, что именно это устройство позволяет людям «открывать дверь в наши мечты».
После потрясающего заголовка, в котором она видит на плакатах и знаках, мы врезаемся в реальный мир, едет на ракете и принимает форму почти всего. Придя на работу, доктор Ацуко Чиба обнаруживает, что ее коллега Косаку Токита застряла в лифте. Он пытался найти ее, когда кто-то украл прототип DC-Mini. Сообщив об этом своему начальнику Торатаро Шима, они должны сообщить об этом председателю Фонда психиатрических исследований. Председатель Инуи - холодная отстраненная фигура, которая кажется, не с тем, что наука может получить доступ к личному пространству, о котором мы мечтаем. Без предупреждения Шима начинает лепетать и говорить ерунду. Он выбегает из окна верхнего этажа, и пока он находится в больнице, они используют DC-Mini, чтобы увидеть, что ему снится. Шима мечтает о оживленном шествии с танцующими лягушками, куклами и святынями. Он почетный гость, машет всем зрителям. Но это не его мечта, она заложена в его сознании. В мире настоящего ученым нужно выяснить, в чем причина, остановить это и как это сделать. Возможно ли распространение? Ацуко понадобятся Конакава, Токита и Паприка, если они хотят разобраться в этом.
«Паприка» чувствует, что для фантастической постановки о сновидениях у нее медленный старт. Большая часть первого действия в реальном мире - это настройка того, что будет дальше. Таким образом, он выглядит более «разговорчивым» и менее «мечтательным». Для меня паприка выигрывает от этого нежного введения. События и последующие действия выстроены четко и логично. Следующие приключения основаны на сюжете и создают прекрасный контраст с тем, что мы только что видели. Открытие происходит преимущественно в офисах, квартирах, захудалых парках или в машинах, где цвету совсем немного. Второе и третье действия яркие, яркие, неконтролируемые и никак не ограниченные законами физики. Вот почему так важно это контролируемое открытие. Если бы все это было похоже на сон, это могло бы стать довольно болезненным, и последовательности снов потеряли бы свое влияние. Первое действие намекает на то, что следует делать, и когда дело доходит до него, оно не разочаровывает. У нас есть говорящие облака, люди, прыгающие через телевизоры и появляющиеся через телекамеры. Паприка - это русалка, которую преследует гигантский кит, а в следующую - фея, похожая на Динь-Динь. У нас есть дань уважения хорошо известным сценам из фильма и даже урок по фильму. В мире снов нет правил, и описать то, что вы видели, почти так же сложно, как описать свой собственный сон кому-то другому. Ни в коем случае эти переходы не кажутся вынужденными, вы просто увлекаетесь ими, как мечтатели на параде. Он определенно передает то сказочное качество, с которым мы все знакомы.
Идея и визуализация снов или снов в сновидениях напоминает фильм Кристофера Нолана «Начало». Вы не всегда уверены, где находитесь, что было сном, а что было реальностью. Создается небольшая двусмысленность или неуверенность в том, что было «настоящим» в конце. Это дает мне повод вернуться и посмотреть его снова, чтобы увидеть что-то новое, а в Паприке есть на что посмотреть! Чтобы этот фильм работал, дизайн персонажей должен быть твердым, а анимация - плавной. «Паприка» действительно доставляет удовольствие. Madhouse проделали отличную работу и на экране видно, на что тратится бюджет. Процессия лягушек, играющих на инструментах, во сне полна движения и энергии. Когда это накладывается на остальную часть процессии, это чудо относительно того, как это было сделано, а также насколько это связно. Если процессия представляет собой волну, то лягушки (и другие персонажи в ней) - это меньшие волны, и то, что мы видим, является суперпозицией всего этого. Это чудо. В кадрах сновидений всегда есть что увидеть, куда бы вы ни посмотрели в кадре, и это будет вознаграждением за несколько просмотров.
Персонажи, созданные Масаши Андо, отличаются от персонажей других фильмов Кона. Линии более тонкие, чистые и четкие, с более современной чувствительностью. Вы смотрите на них сейчас и можете представить, что фильм был снят совсем недавно. Дизайн Паприки и Ацуко соответствует их ролям в фильме. Ацуко - ученый с холодным контролем - нет ничего неуместного в том, как она двигается или выражает себя. Она не тратит зря усилия и как будто выбирает наиболее оптимальный путь к своей цели. Паприка же свободна. У нее огненно-рыжие волосы, которые развеваются на ветру, когда она скачет. Ее движения оживленные. Она смеется и получает удовольствие от своей роли в мечтах. Вы можете увидеть ее радость в проникновенном синти-попом вступлении, когда она несется по городу. Она живет каждым моментом своей жизни, всегда раздвигая границы. Еще до того, как они заговорят или история развернется, вы получите представление о том, кто эти персонажи. То же самое верно и для всех других персонажей, которых мы встречаем в мультфильме, но это более тонко, чем в других работах Кона. Здесь нет злодейских персонажей из произведений вроде «Истинная грусть» или «Агент Паранойи».
«Истинная грусть», «Актриса тысячелетия» и «Агент Паранойи» - все содержат идею снов или воспоминаний, взаимодействующих с реальным миром. «Паприка» же просто поднимает его на ступеньку выше. Все его работы кажутся движущимися произведениями искусства, и поэтому каждый получит от них что-то особенное. «Паприка» - это радостное пьянящее сочетание цвета, фантазии и нарушающей правила физики - всего того, чего вы ожидаете от снов. Анимация без шва, поскольку Паприка рыскает и перескакивает между снами, показывая, насколько она свободна в этом мире, а также опасности, которые могут ее поджидать. Воспроизведение классических сцен из фильма обязательно вызовет улыбку у зрителей, и в этом фильме вы чувствуете себя как дома. «Паприка» - это высококачественная продукция с великолепным дизайном как в их реальности, так и в мечтах. Некоторые темы и идеи, представленные в других работах Кона, снова появляются здесь, параллели с «Агент Паранойи» неизбежны, и это может сделать его немного сложнее, чем некоторые из его других работ. Тем не менее, немного медленное первое действие привлекает новую аудиторию, а затем отправляет их в путешествие, которое они никогда не забудут и, вероятно, захотят большего. Это небольшая мелочь в визуально привлекательном фильме, который заканчивается на удивительно позитивной ноте.