Полнометражный мультфильм Трио из Бельвилля смотреть онлайн

Трио из Бельвилля
2003КомедияДрамаIMDb7.8Кинопоиск7.7

Мальчика по имени Чемпион усыновила родная бабушка, мадам Суза. Герой любит кататься на велосипеде, и спустя годы уже участвует во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Однако во время соревнований двое неизвестных похищают Чемпиона, и мадам Суза с верным псом Брюно отправляется на помощь внуку. Полнометражный мультфильм «Трио из Бельвилля» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

Франция имеет долгую историю анимации и традиционных комиксов. Так что неудивительно, что там создавалась более оригинальная и нетрадиционная анимация. Некоторые из этих анимационных фильмов - это скорее произведение движущегося искусства, в котором твердо сидит «Трио из Бельвилля». Это немой фильм с необычными музыкальными номерами здесь и там, а также с некоторыми другими звуковыми эффектами время от времени. В нем рассказывается история мадам Соуза, пожилой женщины, воспитывающей внука. Фильм предполагает, что его родителей больше нет рядом, и что ему очень грустно и одиноко. Она безуспешно пытается заинтересовать его такими хобби, как фортепиано, но безуспешно. Затем она покупает ему щенка (Бруно), который, кажется, на какое-то время помогает, но он снова отстраняется от мира. Она обнаруживает, что он интересуется ездой на велосипеде - после того, как обнаруживает вырезки из ее газеты, а затем покупает ему свой первый трехколесный велосипед. После долгих тренировок он участвует в Тур де Франс, во время которого его похищают. Мадам Соуза понимает это, и дальше следует путешествие и последующие каперсы, когда они пытаются спасти его. В этих каперсах участвуют французская мафия, стареющее музыкальное трио и довольно толстая собака. «Трио из Бельвилля» был выпущен в 2003 году и был номинирован на две премии Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм и лучшую оригинальную песню в 2004 году. Это первая полнометражная постановка, написанная и поставленная Сильвианом Чоме (который также приложил руку к ).

Мультфильм начинается с выступления группы гармонии в стиле 1920-х годов (Тройки Бельвилля) на варьете. Здесь мы сталкиваемся с некоторыми гротескными стереотипами и некоторыми странными сюрреалистическими моментами. Единственное, с чем можно это сравнить - это старые похабные открытки с морем. Этот вводный сегмент, выполненный в черно-белом цвете сепии, в некотором роде расходится с остальной частью фильма до третьего акта, где все это начинает обретать какой-то смысл и снова соединяется с историей. Мы узнаем, что это варьете смотрят по телевизору мадам Соуза и ее внук. Это подводит нас к периоду действия фильма, который трудно определить. Возможно, с начала до середины 20 века. Может, чуть позже. Есть намеки на технологии, много традиционного оборудования и конструкции начала 20-го века, которые, кажется, трудно разместить. На протяжении всего разогрева нам демонстрируются попытки мадам Соуза наладить связь со своим внуком и вызвать у него энтузиазм. Его родителей нет с ним, и есть искреннее ощущение, что он отошел от мира и что его бабушка хочет, чтобы он вернулся в него. Она покупает ему щенка Бруно, который, кажется, работает, но затем он снова отказывается.

Узнав, что он интересуется велоспортом, она покупает ему трехколесный велосипед. Как только он получит это, он кажется вернулся к жизни, но о Бруно почти забыл. Затем мы видим абсурдную последовательность тренировок с мадам Соуза на трехколесном велосипеде, сопровождающей внука во время его подготовки к Тур де Франс (к настоящему времени он немного старше и у него гоночный велосипед), свистящая в свисток, чтобы он держался. После такой тренировки она могла бы выйти на гонку! По возвращении домой на обеденном столе делают необычный массаж с использованием венчика и газонокосилки. Все это завершается серой едой, и внук в изнеможении падает в постель. Так много для его воссоединения с миром, у него либо целеустремленность к тренировкам, либо он физически разбит. Во втором акте фильма мы присоединяемся к турне. Это, наверное, самый живой и яркий раздел мультфильма. Вы почувствуете пышность и великолепие, связанные с Туром, и почувствуете настоящую карнавальную атмосферу. Затем вы видите, как велосипедисты проходят через ад. Что поражает, так это разнообразие персонажей в толпе, которые приветствовали всадников. Каждый тип телосложения и нация представлены тем или иным образом. В кадрах так много всего происходит с точки зрения движения и цвета, даже когда в поле зрения могут быть только два персонажа. Отображается много деталей.

Связь между вступительной сценой и третьим актом состоит в том, что мадам Соуза в конечном итоге объединяется с тройняшками Бельвилля. Это очень странное трио. Они ведут себя очень похоже на детей, застрявших в телах пожилых людей, да и их выбор еды довольно интересен. Особенно впечатляет сцена рыбалки, смесь комедии и грубости - лягушачий душ создан для того, чтобы обеспечить обед. Они легко могли быть ведьмами в другом фильме. Исполнение триплетов в сопровождении мадам Соуза на перкуссии было превосходным благодаря звуку, движению на экране и творчеству инструментов.

В то время как в «Иллюзионисте» были красные и синие оттенки в дополнение к тем, которые ассоциируются с городом и деревней, здесь чувствуется коричневый, серый и зеленый. Интерьер кажется темным, грязным и выцветшим. Тренировочный монтаж проходит ночью и выглядит почти так, как будто фильм заболел. Он кажется грязным и убогим по своим цветам и тонам, хотя мы видим все цвета радуги. Сцены в городских районах кажутся серыми и грязными. Палитра, безусловно, прекрасно соответствовала тону каждой из сцен. Но не все тускло и блекло. Есть вспышки цвета. Поддержка «экипажа» и лидирующие машины в Турне сильно контрастируют с грязью и трудностями гонки. В этом есть карнавальный характер. Если бы только дизайн персонажей был более привлекательным! Персонажи напоминают гротески да Винчи. Создается впечатление, что дизайнеры взяли «стандартные» лица и людей и решили довести одну функцию до крайности. В некоторых случаях эта функция ассоциировалась со страной. Это также включало поведение и действия.

У внука мадам Соузы очень длинный и острый нос, а поскольку он велосипедист, у него массивные бедра и икроножные мышцы. Бруно стал очень толстым и нездоровым псом. Французская мафия (которая появляется) представлена как пьяницы с большими залитыми кровью носами. Один из велосипедистов, который выбывает из Тура, показан тяжело дышащим, как будто всю оставшуюся жизнь он будет заставлять воздух в легкие оправиться от экстремальных условий гонки. Сочетание цветов, дизайна персонажей и визуальных причуд придает этой функции очень отчетливый и уникальный вид. Даже мадам Соуза показана как недальновидная, невысокая старушка с одной ногой длиннее другой. Она искренняя, доброжелательная, вдумчивая и внимательная на протяжении всего мультфильма. Если бы ее охарактеризовали по-другому, этот фильм вообще не получился бы и его было бы очень тяжело смотреть. Сравнение с «Иллюзионистом» неизбежно. Оба мультфильма созданы одним и тем же создателем, и оба являются немыми фильмами. «Иллюзионисте» имеет более широкую привлекательность, дизайн персонажей и сюжет могут понравиться каждому. Качество анимации, движения персонажей, выражения лиц для передачи эмоций в Бельвилле намного выше. Если бы дизайн персонажей был более «привлекательным», это определенно нужно было бы увидеть. Можно предположить это скорее произведение искусства, чем развлечение. «Трио из Бельвилля» не для всех. Прекрасный образец «немого» кино. Если вам нравится анимация, потому что она уникальным образом рассказывает разные истории с характерными персонажами и множеством деталей в каждой сцене, то ее определенно стоит посмотреть. Это действительно произведение искусства. Поскольку мультфильм во многом граничит с гротеском и временами выходит за рамки своей образности, его трудно рекомендовать всем.

Комментарии для сайта Cackle