Полнометражный мультфильм Иллюзионист смотреть онлайн

Иллюзионист
2010ДрамаIMDb7.5Кинопоиск7.6

Мультфильм рассказывает историю из жизни одного французского иллюзиониста, путешествовавшего по другим странам. Он выступал в разных городах, в театрах и отелях, в больших ресторанах и маленьких кафе. Однажды дорога привела его в захудалую деревушку на берегу моря в Шотландии с милыми радушными. Там он как обычно снял себе крохотную комнатушку в том отеле, где должен был выступать, дал хозяину афишу выступления, чтоб тот повесил её где-нибудь на видном месте, и отправился готовиться к своему выходу. Вот тут и начинается история. Выступление иллюзиониста было не единственным в вечерней программе, как, впрочем, и всегда. В тот же вечер хозяева заведения демонстрировали новое электрическое освещение и только что привезенный и установленный музыкальный автомат, поэтому посетителей было очень много, и помощь молодой девушки Элис, которая выполняла обязанности официантки, была просто необходимой. Зрители с удовольствием наблюдали за фокусами и трюками иллюзиониста, но на Элис его выступление произвело сильнейшее и неизгладимое впечатление. Девушка приняла их за настоящую магию, и даже вернулась после окончания вечера, чтоб увидеть ещё. Восторг от знакомства с настоящим волшебникам настолько велик, что когда пришло время расставаться, Элис не смогла так просто распрощаться с волшебством и отправилась в путешествие следом за иллюзионистом.

Режиссер «Иллюзиониста» - Сильвиан Чомет (номинант на Оскар в 2003 году с мультфильмом «Трио из Бельвилля»). Он был адаптирован Шоме и Анри Марке в сценарий по оригинальному рассказу Жака Тати, известного французского актера, режиссера, комика и мима. Фильм - немая меланхолическая комедия, в которой мало различимых и понятных диалогов, небольшое количество, как правило, французские или гэльские. «Иллюзионист» - это история, действие которой происходит в 1959 году на фоне перемен в музыке и развлечениях - подъема кино, рок-н-ролла и бойз-бэндов. Он следует за нашим титульным иллюзионистом, пожилым джентльменом по имени «Татищев» (настоящая фамилия Жака Тати), чья привлекательность в Париже тает. Он принимает решение попытаться найти работу в Лондоне, упаковывая кое-что из вещей и своего вспыльчивого белого кролика. Он играет на многих небольших мероприятиях, в театрах (где он на счету с новым рок-н-ролльным бойз-бэндом) и на частных вечеринках. Кажется, что его привлекательность, и его искусства исполнения, все еще угасает по мере того, как мир вокруг него меняется. На одной из закрытых вечеринок к нему подходит довольно пьяный шотландец, которого весьма очаровало мастерство, и предлагает ему выступить для него. Наш иллюзионист принимает предложение и отправляется на шотландский остров, который только что был подключен к электричеству. Здесь он выступает, и его снова ценят. Во время выступления в пабе (где он также живет) местная девушка восхищается им и его щедрым характером. После его окончательного отъезда с острова она следует за ним в Эдинбург, где он пытается найти работу в местной эстраде и выступлении, чтобы они могли жить. Открыв глаза на современный образ жизни и стили, Алиса указывает на вещи, которые ей нравятся, которые наш иллюзионист покупает ей в качестве подарков, несмотря на свой небольшой доход и тяжелый рынок труда для человека с его навыками.

В мультфильме есть над чем посмеяться и получить удовольствие, но в нем есть оттенок печали, и, хотя действие происходит в конце 1950-х годов, аспекты истории все еще находят отклик. Иллюзионист касается того, что происходит, когда ваши навыки не нужны или ваша работа больше не нужна, и эти изменения будут происходить всегда. На всех наших театральных профессионалов повлиял отказ от развлекательных шоу, и фильм не уклоняется от того, как они могут или не могут адаптироваться к этому изменению. Сегодня мы видим множество изменений в нашей повседневной жизни, например, как технологии меняют рабочее место. То, как наши персонажи справляются с этим, кажется очень реальным, и я определенно видел такое поведение у своих коллег. Это придает аспектам истории вневременной характер, который по-прежнему очень актуален сегодня. В фильме также подчеркиваются трудности, с которыми мы сталкиваемся в общении друг с другом и самими собой, и то, как мы справляемся с реальностью наших ситуаций.

«Иллюзионист» - очень красивый и очаровательный фильм, на который можно смотреть, и в нем есть немного сказочного качества. Это очень напоминает ранние игры про профессора Лейтона с дизайном персонажей и фоном. Татищев хорошо спроектирован и реализован. Вы можете почувствовать его возраст и у него есть набор манер, которые я бы назвал стереотипно французскими. Он изображается дотошным и обдуманным во всем, что ему знакомо. К ситуациям он не готов, его замешательство и нерешительность легко увидеть и реалистично. Алиса изображена любознательной и наивной личностью с широко открытыми глазами. На ее лице присутствует чувство удивления, и показано, что она верит, что наш иллюзионист - настоящий волшебник. Ее движения полны жизни и юношеской энергии, и по мере того, как она эмоционально растет в фильме, вы можете ясно видеть новые эмоции в ее действиях. Слегка капризный сценический кролик (ну, а если бы вас засунули в шляпу и регулярно вытаскивали) - комедийное золото. Показано, что он довольно враждебен к своему владельцу и другим людям, но со временем характер смягчается. Это больше проявляется в его движении, чем в каком-либо выражении лица

Все остальные персонажи, с которыми мы встречаемся, прекрасно созданы и имеют реальное ощущение того, что живут в них. Ни один из них не является особенно привлекательным или производным в своем дизайне. У нас есть акробаты (всегда переворачиваются и прыгают на места), чревовещатель, который взаимодействует через свою марионетку, и клоун, которого грустно называть. У всех есть свои особенности и манеры. Акробаты постоянно находятся в движении, чревовещатель разговаривает только со своей марионеткой (а его марионетка разговаривает с остальным миром), а клоун выглядит и чувствует себя так, как будто на его плечах лежит тяжесть мира. Поскольку это немой фильм, все общение осуществляется с помощью жестов и выражений, и он действительно подчеркивает, насколько мало общения - это то, что мы говорим. Наш французский иллюзионист и его девушка с острова неплохо обходятся языком жестов и мимикой. Это действительно показывает мастерство аниматоров, что историю можно так успешно рассказывать без слов. Мир, в котором персонажи движутся и взаимодействуют, прекрасен. Есть определенное ощущение, что это были (возможно, все еще) настоящие места. Театры освещены так, как вы ожидаете, как внутри, так и снаружи. Окружение за кулисами скромное и маленькое. Торговые улицы в Эдинбурге широкие, с витринами, заполненными витринами. Их жилье обветшало и немного пошло, показывая, что у них нет дохода, чтобы жить более щедро. Каждая обстановка достаточно детализирована, так что, если бы камера отодвинулась, можно было представить себе всю улицу, город и сельскую местность. Фактически, такой снимок действительно происходит, и вы можете увидеть, как все это сочетается друг с другом.

В фильме определенно присутствует смесь традиционного рисунка и компьютерной графики. Персонажи нарисованы от руки, и их движение ощущается как нечто похожее. В них есть определенное чувство веса. Сложно сказать по фону, но по его масштабу можно представить, что они были нарисованы на компьютере, но эти люди настолько хорошо вписываются в мир, что трудно сказать. А вот с автомобилями - совсем другая история. Художественно они вписываются в мир, но когда они двигаются, чего-то не хватает, и можно сказать, что они были анимированы с помощью 3D. Возможно, движение слишком плавное или они изображены с недостаточным весом. Это определенно раздражает и уводит со сцены. К счастью, такое случается всего несколько раз. «Иллюзионист» - прекрасное произведение «тихой» меланхолической комедии. Это выглядит прекрасно и кажется аутентичным. Хотя в анимации есть пара всплесков, в фильме нет ничего, что датировало бы ее визуальным стилем. В Великобритании вышел с рейтингом PG (Детям рекомендуется смотреть фильм с родителями, а некоторые материалы могут не подходить для детей), с чем можно согласиться. Некоторые сцены не подходят для юной публики, но эта история понравится и более взрослой аудитории.

Комментарии для сайта Cackle